+7 (812) 320-14-50

Обслуживание газовых котельных

Компания PROFMAN имеет лицензию на техническое обслуживание газовых котельных. Услуга предоставляется на объектах СПб и Ленинградской области. Клиентам гарантируется использование качественных расходных материалов и комплектующих. Штат компании составляют сотрудники с большим опытом работы на промышленных, коммерческих и жилых объектах.

Обслуживание газовых котельных осуществляется по договору, в рамках которого устанавливаются:

  • сроки проведения плановых мероприятий;
  • обязательства по устранению аварийных ситуаций;
  • порядок выполнения и стоимость ремонтных работ.

Для заключения договора специалист выезжает на объект, чтобы проверить работоспособность оборудования и его соответствие технической документации, также выполняется тестирование производительности котла. По результатам осмотра составляется акт.

В договоре на техническое обслуживание газовой котельной указывается время прибытия специалиста при утечке газа (менее часа) или поломке котла в отопительный сезон (не более 3 часов). Выезд по заявке на проведение ремонта в теплое время года осуществляется в течение суток. При обслуживании газовой котельной используются запчасти и материалы заказчика.

Плановые мероприятия по техническому обслуживанию газовых котельных

Согласно нормативным требованиям такие процедуры проводятся один раз в полгода. При обслуживании газовой котельной производится:

  • осмотр котла;
  • тестирование запорной арматуры и циркуляционных насосов;
  • очистка и замена фильтров;
  • контроль давления теплоносителя и воздуха в расширительном баке;
  • проверка тяги в дымоходе.

При плановом техническом обслуживании газовой котельной проверяется герметичность топливных и гидравлических соединений, производится запуск оборудования в летнем и зимнем режиме. Проверке на исправность подвергаются датчики и автоматика. При необходимости выполняется чистка котла, теплообменника и газовой горелки.

Чтобы вызвать специалиста для технического обслуживания газовой котельной или устранения неполадок, свяжитесь с диспетчерской службой по телефону.

 

 

Стоимость может быть уточнена после детального освидетельствования состава и состаяния оборудования кательной. В стоимость сервисного обслуживания не входит приобретение вышедших из строя запасных частей, оборудования, аварийные выезды специалистов.


Остались вопросы? Мы поможем:

Позвоните по телефону

Звонки принимаются с 9:00 до 21:00 без перерыва и выходных

или


Мастер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время
(с 9 до 21 ежедневно)

или


Перезвоним в течение часа или в ближайшее рабочее время

Вызвать электрика

Вызвать сантехника