+7 (812) 320-14-50

Прайс-лист. Внедрение.

Варианты использования

Saas (soft as a service, программное обеспечение как сервис)

Самый удобный вариант использования сервиса. Пользователям нет необходимость установки каких-либо программ, не потребуется использование серверов клиента, доступ предоставляется через WEB - интерфейс и приложение на мобильных устройствах пользователя. У Вас не будет необходимости следить за обновлениями, они автоматически появляются по мере выпуска. У Вас не будет необходимости нести затраты на приобретение серверов, следить за их работоспособностью и своевременностью резервного копирования данных. Все это мы берем на себя.

Безопасность: для каждого клиента создается отдельная закрытая база данных, доступ к данным есть исключительно у сотрудников клиента;

Аренда сервера в Data центре с установкой сервиса

Наиболее дорогой вариант, Вам дополнительно необходимо будет нести затраты на аренду серверных мощностей в Data центре. Помимо отдельной базы данных, вы будете работать на полностью персональном сервере. У Вас не будет необходимости следить за работоспособностью сервера и своевременностью резервного копирования данных. Все это мы берет на себя Data-центр, а мы обеспечиваем своевременное обновление предоставляемого сервиса;

Установка сервиса на сервер клиента

Наиболее сложный путь, по Вашему желанию мы можем установить программное обеспечение, обеспечивающие работу сервиса на Ваш сервер. При этом Вам придется самостоятельно следить за его работоспобностью, обеспечивать самостоятельное резервное копирование данных (иначе, в случае выхода из строя серверного оборудования вы рискуете потерять самое ценное - рабочие данные). Обновления сервиса мы может направлять Вам по почте или Вы можете предоставить нам возможность удаленного доступа на сервер для обновление программного обеспечения.

Этапы внедрения

1. Сбор исходных данных и настройка сервиса для начала работы - срок 1 неделя

На этапе сбора данных нащ сотрудник активно взаимодействует с представителями Заказачика для поучения первичной информации для настройки сервиса под потребности Заказчика.

Перечень информации, которая нам необходима:

- Информация об Арендодателе и объекте недвижимости.

Данные о компнаии, шаблоны договоров аренды, реквизиты банковского счета, правоустанвливающие документы на объект недвижимсти. Мы собираем полную информацию, которая отражается в договорах с Арендаторами;

Эти данные необходимы для настройки индвидуальных шаблонов договоров аренды, которые будут формироваться и заполнятся сервисом автоматизировано.

- Информация о менеджменте объекта (ФИО, контактные данные, E-mail, мобильные ьелефоны);

С помощью этой информации мы настраиваем уведомления, которые сервис отправляет при необходимости. Например: уведомление управляющему о необходимости перезаключить договоры аренды, еженедельный отчтет собственнику объекта по ключевеым показателям и оперативными данными о деятельности на объекте;

- По желанию: информацию об арендаторах и действующих договорах аренды.

Для удобства пользователей сервиса и упрощения процесса внедрения, мы по желанию Заказчика, самостоятельно, с выездом на объект, вносим данные об Арендаторах и действующих договрах. Паралельно с вводом данных Пользователи, с непоредственным участием нашего специалиста получают практические навыки в использовании PROFMAN ISS.

2. Обучение пользователей - 1 неделя

Специалист нашей технической поддержки, проводит индивидуальное обучение каждого пользователя, на рабочем месте поьзователя. В ходе обучения, в зависимости от функционала доступного пользователю), наш сотрудник последовательно объясняет вес аспекты  работы, от изменения настроек работы до работы с документами и отчетами. 

Даллее, все пользователи могут обращаться напрямую в техническую поддержку по всем возникающим вопросам, неограниченное кол-во раз.

3. Текущая поддержка пользователей, обновление сервиса

По мере запуска новых возможностей нашего сервиса, наши IT-специалисты самостоятельнопроводят обновление системы, а техническая поддержка лично и по электронной почте знакоит пользователей с новыми возможностями.

Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисом, не жалей сил и времни, на реализацию новых возможностей, позволяющих сделать работу пользователей проще и удобнее. Мы признательны нашим пользователям за обратную связь, замечания и пожелания по работе сервиса.

На практике, мы каждые недели выпускаем обновление с новым функционалом и возможностями.

На внедрение сервиса на объекте потребуется не более двух недель.

Стоимость: 

Внедрение - БЕСПЛАТНО

Подержка, обновление - 10 000 руб. в мес. за 1 объект.

Для объектов площадью менее 2 000 кв.м. стоимость (по договренности) может быть меньше.

 

 Система  ISS состоит из двух модулей и объединяет в себе управление ресурсами Property & Facility Management.

Мобильное приложение позволяет:


 Просматривать свободные помещения, их данные и прикрепленные к ним фотографии.
 Анализировать данные по аренде объекта, определять средние ставки и заполняемость объекта.
 Позволяет анализировать доходность объекта, здания, этажа в режиме online.
 Рассчитывать CapRate (ставка капитализации)

                                                                                                                               

 

Преимущества использования ISS

 Оперативность и удобство взаимодействия пользователя с компанией, предоставление пользователю понятной и наглядной информации;
 Вам не нужно нести затраты на разработку  и внедрение собственного программного продукта или его приобретение;
 Вы получаете возможность объективного, независимого контроля над службой технической эксплуатации и управления, независимое и объективное мнение при возникновении конфликтных ситуаций с регистрацией истории взаимодействия всех заинтересованных лиц;
 Вы и ваши арендаторы получают возможность  использовать современные коммуникационные сервисы (Личные кабинеты, SMS  сервисы, мобильное приложение, облачное хранение данных) без необходимости содержать штат  сотрудников IT для их обслуживания;
 Контроль доходности объекта и качества работы службы эксплуатации в режиме online с помощью смартфона благодаря мобильному приложению ISS.

 

Регламент работы с вервисами ISS PROFMAN


      1. Общие положения
     1.1. Настоящий регламент разработан для установления порядка взаимодействия пользователей системы Interactive Smart Services (далее – система ISS)
     1.2. Система ISS позволяет достичь следующих целей:
     1.2.1. Автоматизация арендных отношений, возникающих в рамках осуществления управления объектом коммерческой недвижимости.
     1.2.2. Формирование отчетов
     1.2.3. Регистрация договоров аренды и дополнительных соглашений
     1.2.4. Корректировка договоров аренды  и дополнительных соглашений
     1.2.5. Печать договоров аренды и дополнительных соглашений
     1.2.5. Начисление стоимости услуг
     1.2.6. Справочники по объектам
     1.3. Мобильное приложение Profman предоставляется бесплатно и позволяет воспользоваться следующими услугами:
     1.3.1. Автоматизация арендных отношений, возникающих в рамках осуществления управления объектом коммерческой недвижимости.
     1.3.2. Аналитика объекта
     1.3.3. Анализ свободных площадей
     1.3.4. Расчет Cap Rate
     1.4. Положения настоящего регламента обязательны к исполнению для всех пользователей системы ISS
     1.5. Ответственность за исполнение предписаний настоящего Регламента несут ответственные лица – непосредственные пользователи системы ISS
     1.6. Зона ответственности каждого пользователя представлена в положениях настоящего регламента
     1.7. Пользователи системы ISS делятся на группы:
     1.7.1. Управляющие объектами недвижимости Заказчика (далее – управляющие)
     1.7.2. Сотрудники Заказчика, арендаторы и иные лица, осуществляющие владение и пользование объектами недвижимости заказчика (далее – иные пользователи системы ISS), информация о которых предоставлена Исполнителю, в соответствии с пунктом  1.9. настоящего регламента.
     1.8 Доступ к системе ISS управляющим предоставляется с формированием каждому из них отельной учетной записи в системе ISS, при условии предоставления Исполнителю информации в соответствии с пунктом 2.3.1. Договора и пунктом      1.9. настоящего Регламента

     Доступ к системе ISS иных пользователей системы ISS является ограниченным и позволяет просматривать данные по свободным помещениям на объектах.

     1.9. В целях предоставления доступа к системе ISS Заказчик на основании и в порядке, предусмотренном пунктом 2.3.1. Договора, предоставляет Исполнителю нижеследующую информацию:
     1.9.1. В отношении управляющих – ФИО, номер телефона, адрес электронной пользы
     1.9.2. В отношении иных пользователей системы ISS:
     - Сотрудников Заказчика – ФИО, номер телефона, адрес электронной почты;
     - Арендаторов и иных лиц, осуществляющих владение и пользование Объектами недвижимости Заказчика – наименование юридического лица (ФИО физического лица/индивидуального предпринимателя), ИНН, телефон.
                                                                       

Термины и определения

Система Interactive Smart Services (система ISS) – автоматизированная система управления арендными отношениями на объектах коммерческой недвижимос   
Мобильное приложение Profman – бесплатное приложние, доступное для скачивания в App Store и Google Play

Специалистами компании PROFMAN была разработана автоматизированная система взаимодействия компании с клиентами (собственниками и арендаторами) - Interactive Smart Services (ISS). 

 

Вызвать электрика

Вызвать сантехника