+7 (812) 320-14-50

Мобильное приложение

Специалистами компании PROFMAN была разработана автоматизированная система взаимодействия компании с клиентами (собственниками и арендаторами) - Interactive Smart Services (ISS). 

Система  ISS состоит из двух модулей и объединяет в себе управление ресурсами Property & Facility Management.

Мобильное приложение позволяет:

 Просматривать и создавать заявки для исполнения службой эксплуатации;
 Просматривать свободные помещения, их данные и прикрепленные к ним фотографии.
 Анализировать данные по аренде объекта, определять средние ставки и заполняемость объекта.
 Позволяет анализировать доходность объекта, здания, этажа в режиме online.
 Рассчитывать CapRate (ставка капитализации).

Мобильное приложение Profman cостоит из двух основных разделов, первый - раздел для частных лиц.

В данном разделе Вы можете формить заявку для вызова сантехника или электрика в качестве физического лица. Данная система НЕ используется для оформления заявок корпоративных клиентов.Для оформления заявки необходимо выбрать один из пунктов (сантехник\электрик),  указать контактные данные, номер телефона, после чего требуемый специалист свяжется с вами в течение нескольких минут. 

 Для оформления заявок по эксплуатации инженерных сетей объектов коммерческой недвижимости используется второй раздел приложения Profman, предназначенный для корпоративных клиентов:

В данном разделе Вы можете оформить заявку, выбрав объект и указав тип инженерной системы, помимо этого в разделе "Заявки" Вы моежете просматривать все разовые и регламентные заявки по объекту.

 

Преимущества использования ISS

 Оперативность и удобство взаимодействия пользователя с компанией, предоставление пользователю понятной и наглядной информации;
 Вам не нужно нести затраты на разработку  и внедрение собственного программного продукта или его приобретение;
 Вы получаете возможность объективного, независимого контроля над службой технической эксплуатации и управления, независимое и объективное мнение при возникновении конфликтных ситуаций с регистрацией истории взаимодействия всех заинтересованных лиц;
 Вы и ваши арендаторы получают возможность  использовать современные коммуникационные сервисы (Личные кабинеты, SMS  сервисы, мобильное приложение, облачное хранение данных) без необходимости содержать штат  сотрудников IT для их обслуживания;
 Контроль доходности объекта и качества работы службы эксплуатации в режиме online с помощью смартфона благодаря мобильному приложению ISS.


Остались вопросы? Мы поможем:

Позвоните по телефону

Звонки принимаются с 9:00 до 21:00 без перерыва и выходных

или


Мастер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время
(с 9 до 21 ежедневно)

или


Перезвоним в течение часа или в ближайшее рабочее время

Вызвать электрика

Вызвать сантехника